Дагестанское время
05:43
Понедельник, 26 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
86.85 86.85
73.77 73.77
Котировки
РТС 1595.86 11.67
ММВБ 3734.54 25.79
Brent 74.22 0.47

Единый call-центр по вопросам оказания помощи в период борьбы с COVID-19 открыли в Дагестане

22:5712.12.2020 1137
Торжественное открытие единого call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией состоялось сегодня, 12 декабря, на базе Дагестанского государственного медуниверситета с участием врио Первого заместителя Председателя Правительства Дагестана Анатолия Карибова.

Вице-премьер, предваряя официальное открытие центра, напомнил, что Врио Главы Дагестана Сергей Меликов по итогам очередного заседания республиканского Оперштаба по борьбе с распространением коронавируса поручил в кратчайшие сроки организовать работу дополнительного call-центра для снятия нагрузки с существующего call-центра Минздрава региона.

«Небольшой call-центр работает уже определенный период на базе министерства здравоохранения Дагестана, но с подключением федерального номера 122, количество звонков в этот call-центр увеличилось в 5 раз – более 1,5 тысяч звонков поступает четырем операторам. Этот вопрос обсуждали у Врио Главы республики, который поручил найти возможность оперативно создать такой call-центр, чтобы мы могли ответить на все вопросы наших граждан в любой точке Дагестана, дать им рекомендации и при необходимости переадресовать в профильные учреждения. Благодаря центру на базе ДГМУ удалось создать единую интегрированную связь, по которой граждане смогут на свои вопросы получить квалифицированные ответы или рекомендации. Будут даваться в том числе и консультации, выход на те клиники, которые проводят лечение ковидных больных. Все ребята, которые сегодня работают в call-центре на базе медуниверситета, прошли обучение», – сказал Карибов, отметив, что к работе по созданию единого call-центра, кроме медуниверситета, оперативно подключились в том числе Минздрав, Минкомсвязи республики, Ростелеком, ОНФ.

Врио Первого вице-премьера добавил, что здесь будет создана специальная система, когда при большом количестве звонков оператор не успевает, звонки будут приниматься, обрабатываться и через непродолжительное время будет квалифицированный ответ на вопрос.

Анатолий Карибов также отметил, что Врио Главы Дагестана Сергей Меликов поблагодарил всех, кто работал над созданием call-центра, и сообщил, что по возвращению в республику намерен посетить медуниверситет и ознакомиться с работой единого call-центра.

Далее состоялась церемония открытия. Ректор ДГМУ Сулейман Маммаев, обращаясь к присутствующим, сообщил, что в call-центре в круглосуточном режиме будет работать 10 операторов.
«В основном, это будут студенты и ординаторы нашего вуза, многие из которых успешно работали в call-центрах летом. С операторами были проведены консультации на тему работы call-центров и касательно последних рекомендаций по коронавирусной инфекции. Наша основная – цель разгрузить систему здравоохранения, а также помочь населению. При необходимости мы готовы увеличить мощности центра», – сказал ректор.

Анатолий Карибов подчеркнул, что за несколько дней была проведена очень большая работа, благодаря которой у заболевших коронавирусом граждан теперь еще больше возможностей получить качественную помощь.

В свою очередь заместитель Председателя Народного Собрания РД Елена Ельникова сказала: «В условиях борьбы с новой коронавирусной инфекцией открытие современного call-центра позволит любому заболевшему оперативно дозвониться до своего врача, благодаря чему значительно будет сокращено время для предоставления качественной доступной медицинской помощи. Это предмет и забота не только исполнительной власти и общественных организаций, но и депутатского корпуса». Вице-спикер добавила, что с первого дня создания оперштаба в парламенте, в региональном отделении партии «Единая Россия» был создан волонтерский центр, который взаимодействует достаточно плотно с оперативным штабом республики, медуниверситетом, министерством здравоохранения.

Далее врио министра здравоохранения РД Джамалудин Гаджиибрагимов акцентировал внимание на том, что благодаря интегрированной работе всех задействованных структур медработники получают возможность оперативно выполнять свои задачи.

Call-центр на базе ДГМУ является головным, к нему подключаются специалисты Минздрава РД, волонтеры Минмолодежи РД (звонки по доставке продуктов питания, лекарств и иной немедицинской помощи) и другие. Располагается единый центр на базе Научно-образовательного инновационного центра ДГМУ.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.