Дагестанское время
07:43
Пятница, 18 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
87.21 87.35
71.83 72.03
Котировки
РТС 1664.38 12.48
ММВБ 3819.07 11.75
Brent 73.03 0
Анатолий Карибов

Единый номер call-центра должен стать универсальным дистанционным инструментом оказания помощи гражданам

20:5104.12.2020 4159

Организацию единого call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией обсудили в пятницу, 4 декабря, в Дагестанском государственном медицинском университете под руководством врио Первого заместителя Председателя Правительства Анатолия Карибова.

Участие в выездном совещании приняли ректор ДГМУ Сулейман Маммаев, первый заместитель руководителя Минкомсвязи РД Бадруттин Алиев, заместитель министра здравоохранения РД Мазай Рамазанов, представители Республиканского медицинского информационно-аналитического центра, ПАО «Ростелеком» и другие.

Отметим, что решение о его организации на базе Даггосмедуниверситета было принято накануне в ходе межведомственного совещания по обеспечению функционирования в Дагестане данного call-центра. Центр на базе ДГМУ будет головным, а к нему уже будут подключены специалисты Минздрава РД, а также волонтеры Минмолодежи РД (будут принимать звонки по доставке продуктов питания, лекарств и иной немедицинской помощи) и другие. Располагаться центр будет на базе Научно-образовательного инновационного центра ДГМУ. Работа будет организована в круглосуточном режиме.

Сулейман Маммаев показал врио Первого зампреда помещение, в котором будет располагаться центр.

На месте с участием руководителя центра – начальника Управления по работе с обучающимися ДГМУ Иманали Мустафаева – были обсуждены вопросы размещения call-центра, оснащения его необходимым оборудованием и связью, а также операторами для обработки звонков. Ректор медуниверситета отметил, что вуз готов оснастить центр всем необходимым, а также предоставить операторов из числа студентов старших курсов и ординаторов. «Все они прошли обучение по вопросам профилактики, диагностики и лечения COVID-19, работали в период пандемии в медицинских учреждениях и волонтерами, оказывая консультационную поддержку населению. В максимально короткие сроки мы подготовим все необходимое и начнем работу центра», – заверил ректор.

Анатолий Карибов поручил присутствующим оказывать максимальное содействие в организации call-центра для того, чтобы ускорить начало его работы. «Единый номер call-центра – 122 – должен стать универсальным дистанционным инструментом оказания помощи гражданам, который снимет нагрузку с систем «03» и «103», по которым идет вызов скорой помощи. Это дело срочное и нам нужно работать сообща, слаженно, чтобы быстро и качественно наладить работу этого центра и улучшить работу по оказанию помощи дагестанцам в вопросах, связанных с коронавирусной инфекцией», – отметил он.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.